Перформанс австралийского хореографа Джеймса Бэчелора
«Работа с танцем и телом для меня — это желание инициировать спекулятивность, которая не входит в сферу какого-либо одного языка или кода. Я стремлюсь использовать расширенное чувство диалога, чтобы создавать игровые и любопытные контексты для коллективного созерцания и медитации. Сверхъестественные и ускользающие явления.
Я хотел бы создать опыт, который мягко переориентирует перспективу зрителя, предлагая спектр сенсорных возможностей в более медленном и мягком темпе. Это могло бы действовать как потенциальное противоядие от чувства чрезмерной стимуляции или излишества , но и находить ценность в деталях и интимных моментах».
«Можем ли мы представить себе руку уже не как руку, а как извилистую складчатую поверхность, пейзаж с вершинами, долинами и полями? По мере того, как наше чувство масштаба смещается, единицы тела растворяются через чувственность в своей плотской композиции. Когда-то рука, теперь эластичный рельеф.
Тепло, текстура и пористость — характерные черты этого прикосновения. Руки становятся агентами своего собственного исследования. Где кожа — это пейзаж, который через прикосновение мы можем заново познать. Карта тела как тела, составленная один к одному с его местностью».
Трейлер:
https://vimeo.com/288241956?embedded=True&source=vimeo_logo&owner=12752678
Полное видео выложил на своём tg канале: https://t.me/dancekino
Джеймс Бэтчелор, один из самых ярких австралийских танцевальных исполнителей, появившихся за последние годы, имеет впечатляющее резюме как исполнителя так и хореографа. В обоих качествах его практика очень междисциплинарна. Он исследует не только способы пересечения танца с другими формами искусства, но и то, как тело пересекается с абстрактным. Наука была особенно мощной музой в его недавних творениях. Эта последняя работа — третья в серии научно-ориентированных постановок — является ярким примером исследования непостижимых качеств Вселенной и того, как человечество взаимодействует и понимает необъятность космологии.